Телефоны:
+7 (771) 131-13-81
+7 (707) 331-13-81

ПН-СБ с 10:00 до 19:00 

ДоставкаОплата
КонтактыГарантия
Не зарегистрирован
0
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0.00
0
Сравнение товаров
Товары к сравнению еще не выбраны

Меню клиента

Не зарегистрирован
В БЛОГЕ
В данном разделе записей нет.

«Электронная торговля - 2018»: как увеличить выручку на примере 90 ecommerce-кейсов

03.10.18

Источник

Сегодня мы хотим рассказать вам о лучших кейсах в ecommerce и пригласить посетить крупнейшую в Восточной Европе конференцию по интернет-торговле «Электронная торговля — 2018». Уже совсем скоро 17–19 октября. Докладчики — первые лица ecommerce и omnichannel. Каждый из них подготовил обширный получасовой доклад. 


В программе 90 докладов, а вот что нам кажется наиболее интересным:

Обязательна к посещению пленарная секция, где СЕО Ozon.ru, Ситилинка, Inventive Retail Group, Gett, Утконоса, ВсеИнструменты.ру и Lamoda поделятся своими размышлениями на тему инфраструктурных перемен в интернет-торговле и ритейла — как не отставать, а опережать конкурентов; 

Ольга Попова, директор по маркетингу ювелирного дома «Кристалл», остановится на управлении рекламными бюджетами. Вместе с ней пройдём по всем тонкостям, чтобы понять, как увеличить эффективность рекламных затрат, отключить низкодоходные каналы, грамотно использовать ретаргетинг. Есть множество вещей, которые ритейлер должен учитывать в планировании бюджетов. Некоторые из них очевидны: сезонность бизнеса, расположение розничных магазинов и точек выдачи заказов. Другие менее очевидны. Какие же? 

Алексей Бойков из магазина продуктов Деликатеска.ру знает всё о том, как отстроиться от конкурентов за счёт крутого сервиса. В докладе «Битва на ножах, или покажите мне свои КФУ» он расскажет про ключевые факторы успеха в этом деле. Если вкратце, речь пойдёт о том, как выстроить систему для мониторинга уровня сервиса, сделать обратную связь для клиентов быстрой и простой, предложить им новые, дополнительные сервисы. Что это может быть? Заточка ножей? Консультации шеф-повара? Узнаем на «ЭТ». 

Константин Шагин, руководитель интернет-продаж СТД «Петрович», расскажет, как мультиканальный ритейлер с нуля выстроил работу с пользовательскими данными на базе Customer Data Platform (CDP). Как подключить машинное обучение для предиктивной аналитики и повысить за счёт этого эффективность контекстной рекламы? Увидим на опыте одного из крупнейших продавцов DIY в России. 

Это лишь очень малая часть. А что больше всего интересно вам? 

Самое время посмотреть программу и получить билет. До конференции остались считанные дни, 17-19 октября. 

Получить билет со скидкой по промокоду amiro2018 до 12 октября¹: 

БИЛЕТ СО СКИДКОЙ ПО ПРОМОКОДУ

¹ Промокод amiro2018 на скидку в 1000 рублей для интернет-магазинов, ритейл- и B2C-компаний (не предоставляется компаниям, оказывающим услуги интернет-магазинам); cкидка не суммируется с существующими скидками (на количество участников, со скидками на повторное участие и т.д.); cкидка не распространяются на пакет «Минимум».

Работает на: Amiro CMS